Добро пожаловать! Войти Создать новый профиль

Гарантийный ремонт нетбука Asus Eee PC 1215B

Зарегистрирован: 24.07.12
Сообщения: 2
Репутация:
Добрый день!
4 августа 2011 года я купила нетбук Asus Eee PC 1215B (12,1” AMD E350 2G 500Gb W7St black) в магазине www.320-80-80.ru на Левашовском проспекте, дом 12 (Санкт-Петербург).
Это был мой первый нетбук, моей радости от покупки не было предела. К сожалению, длилась она не долго.
Практически сразу же начались проблемы с “умным” тач-падом. При движении указателя мыши одним пальцем он либо никак не реагировал, либо уменьшал/увеличивал размер значков на рабочем столе или масштабировал изображение.
Сначала из-за командировки не было возможности сдать в ремонт, затем из-за нежелания расставаться с нетбуком, тем более проблема решалась с помощью внешней мыши. Да и звук оказался слабеньким, но это все мелочи на фоне того, что произошло в дальнейшем.
Почти год нетбук использовался аккуратно, я его не роняла, не била, не хранила во влажных помещениях. Он всегда хранился в мягком чехле, который входил в комплектацию товара. Я, боясь потерять гарантию, даже не ломала лицензионную “винду”, чтобы в “семерке” можно было сменить установленные по умолчанию обои.

7 июля 2012 года правая половина экрана сначала пошла черно-белой рябью, а потом стала просто белого цвета с парой тонких вертикальных полосок розового и зеленого цветов.
24 июля 2012 года при обращении в авторизованный сервисный центр “Топаз СПб” (СПб, Лесной пр., 22) мне было сказано, что так как на днище нетбука стерт серийный номер, то я теряю гарантию и могу ремонтировать его только за свой счет, а стоимость ремонтных услуг сопоставима с половиной стоимости нетбука. Для кого-то это может и копейки, но лично я не готова каждый год отдавать месячную зарплату за новый нетбук, который нужен мне не для игр, а по работе.
Еще смущает такой момент: в сервисе мне сказали, что на нетбук гарантия 1 год, а в чеке от магазина написано, что 2 года. После того, как я показала чек, мне посоветовали надежно его хранить.
А еще предложили связаться мне лично с самой фирмой “Asus” и если она "даст добро", то "Топаз СПб" так уж и быть, отремонтирует мне нетбук. Честно, просто противен такой подход. Я простой рядовой покупатель и у меня нет желания где-то чего-то добиваться. Я не говорю, что по умолчанию при надлежащем использовании нетбук должен быть рабочим. Всякое бывает. Но отказывать в гарантийном ремонте…

Серийный номер продублирован в чеке магазина, в гарантийном талоне, а на нижней стороне нетбука можно (хоть и с трудом) прочитать первую половину серийного номера.
Скорее всего, он должен содержаться и где-то в системе (например, в BIOS). Или можно проследить взаимосвязь установленной продавцом ОС “Windows” и самим нетбуком.

Я не очень понимаю смысл данного “развода” от фирмы “Asus”. На подобных вещах она больше потеряет, чем приобретет. Мы же платим не только за вещь с определенными параметрами, но и за имя и гарантии, которые стоят за ним.
Зарегистрирован: 5.06.08
Сообщения: 278
Репутация:
qwaqwa2006, вас пытается развести не фирма Asus, а сотрудники данного сервиса. Вы совершенно правы, стертый серийный номер не является поводом для отказа от гарантии, тем более что он есть в чеке и гарантийном талоне. Если у вас сохранилась коробка, он есть и на ней. Более того, если у вас модель со съемным аккумулятором, серийник нетбука должен быть наклеен и на нем (как было у меня, например). Поэтому обратитесь в другой авторизованный сервис Asus, либо в службу поддерки Asus. Да, и еще. Двухлетняя гарантия для ноутбуков Asus, к сожалению, не распространяется на нетбуки. Но год то еще не прошел. И будте готовы к тому, что нетбук могут ремонтировать до 45 дней (это по российскому законодательству).
Eee PC 900 40+4+16 Gb, RAM 2Gb, Win7 Ult 32, внутри BT Rover Adaptmate-051, Intel X25V SSD 40 Gb. Снаружи MS BT NB Mouse 5000, уши SONY DR-BT21G, роутер ASUS RT-N66U, ББ и еще полно барахла
Зарегистрирован: 24.07.12
Сообщения: 2
Репутация:
У меня взяли нетбук в ремонт в сервисном центре на Петроградской набережной, 40. На вопрос про серийник. посмотрели как на дуру =) Он действительно продублирован на батарее или под ним.
У меня все есть, и коробка в том числе. Я уже накатала жалобы всюду: от асуса до роспотребнадзора. Все такие вежливые, кроме Левашовского.
Если гарантия год, то почему в чеке написано 2 года? В сервисе мне сказали, что срок ремонта прибавляется к сроку гарантии.
А сервису-то зачем этот развод? Они ссылаются на правила компании асус, у которой в гарантийке написано, что стертый серийник повод для отказа.
Сколько дается гарантии на отремонтированную деталь (в моем случае это матрица или шлейф)?
Извините, только зарегистрированые пользователи могут публиковать на этом форуме.

Кликните здесь, чтобы войти