Добро пожаловать! Войти Создать новый профиль

Пошаговая инструкция по установке WindowsXP на Asus с предустано Linux

Вы знаете, может быть кому-то и не нужно запускать кучу прог, может быть кому-то и нужно использовать мощный компьютер-не спорю, но мне нужен в работе мой нетбук и прог я запускаю то количество, какое мне нужно и я нашла каким образом это сделать. Вот и всё...Спасибо)
Полноте... Одолжайтесь :)
master_s
Цитата
Lavva
но мне нужен в работе мой нетбук и прог я запускаю то количество, какое мне нужно и я нашла каким образом это сделать. Вот и всё...Спасибо)
Так и не понял сути способа - это типа включить файл подкачки, тупо назапускать кучу прог, удивиться "какого всё тормозит?", перезагрузить комп... - цикл.
А как быть тем у кого комп неделями и месяцами не перезагружается?
Попробуйте узнать как и почему заполняется наш пресловутый файл подкачки. Я не учитель и здесь не ликбез. Я написала способ, который очищает наш файл подкачки при перезагрузке. Кому это не нужно-не делайте. Мне помогает - я делаю. Вот и всё.
Lavva
Попробуйте узнать как и почему заполняется наш пресловутый файл подкачки. Я не учитель и здесь не ликбез. Я написала способ, который очищает наш файл подкачки при перезагрузке. Кому это не нужно-не делайте. Мне помогает - я делаю. Вот и всё.
Ну и я не учитель, но хоть чуть нужно понимать - что и зачем вы применяете...
Параметр ClearPageFileAtShutdown является параметром безопасности.
Цитата

Завершение работы: очистка страничного файла виртуальной памятиОписание
Этот параметр безопасности определяет, следует ли очищать файл подкачки виртуальной памяти при завершении работы системы.