Добро пожаловать! Войти Создать новый профиль

Обманывает ли СЦ?

Зарегистрирован: 23.04.10
Сообщения: 11
Репутация:
Вечер добрый! Искала ответы на свои вопросы на форуме, но ничего конкретного не нашла. Проблема такая:

уронила eee pc 1005 ha на пол, разбилась матрица, но на самом корпусе ни царапины

обратилась в авторизированный СЦ, мне поменяли матрицу. через неделю решила включить веб камеру, оказалось, что она не работает

пришла в СЦ. мне сказали "перебит шлейф, с вас ещё деньги"
тут сразу назревает вопрос: как может быть перебит шлейф внутри корпуса, если на нём нет даже царапины? шлейф - не стекло, его даже специально разорвать трудно!

ладно, поменяли шлейф. сегодня звонят и говорят: веб камера всё равно не работает, значит она ещё и сгореть успела или просто сломалась, с вас ещё деньги
я замучалась ждать и отдавать честно заработанное, решила забрать ёжика домой с убитой веб камерой

хочется спросить у знающих людей: возможно ли, что СЦ меня обманывает? и что делать?!
Зарегистрирован: 10.04.08
Сообщения: 6972
Репутация:
а тут и не найдете ответа....
варианты
1. заплатить.
2. отдать в другой СЦ на диагностику экспертизу. дальше в зависимости жалоба/суд.

а вообще спросить у мастеров как порвался шлейф. и что будет если замененная камера тоже не заработает?

а вообще первый ремон был платным или по гарантии? хотя скорее всего платным (и как правило снятие с гарантии изза нарушений условий эксплуатации) кстати если камера не заработает то будут менять мать... а это по ценам СЦ дешевле купить новый бук....
ёёёжик 900 (4400/10400 мАч)/WD120Gb/USB-ХУавей Е219 с Библайном.... BT встроил
ёёёжик 4G /1Gb /мод 500Gb WD/XP home
Зарегистрирован: 23.04.10
Сообщения: 11
Репутация:
первый ремонт был платным, так как разбила я сама и тут не скроешь следы преступления, даже если похлопать глазками
заплатить - душит жаба. и тем более никто не даст мне гарантии, что новая веб камера заработает. кстати, разве могут быть проблемы в матери, если до падения всё работало отлично?
стойкое ощущение, что меня обманули. никак не могу от него отделаться.
откуда это ощущение?
1. "перебитый шлейф" - объяснили, что из-за падения, но я даже в своих фантазиях не могу представить - как?!
2. превышение сроков ремонта в 2 раза. по-любому играют в моих Героев, жалко отдавать =)
3. слова: диагностика показала, что проблемы либо в железе, либо программные. Я и без технической подкованности могу тоже самое ответить при любой поломке
4. просьба приехать с диском. Сначала для того, чтобы поменять дрова, на что я им сказала, что на сайте они есть и вообще-то они СЦ, свои должны быть. Потом они просили диск для того, чтобы поменять винду, что чушь несусветная. Во-первых, на диске в комплекте их нет, а во-вторых есть специальная функция

некомпетентность на лицо, мне кажется, хотя я мало что смыслю в компах.

план таков: приехать в другой СЦ, сказать, что хочу починить по гарантии веб камеру. сломалась мыл сама. повреждений никак нет видимых. прокатит?
Зарегистрирован: 10.04.08
Сообщения: 6972
Репутация:
Цитата

план таков: приехать в другой СЦ, сказать, что хочу починить по гарантии веб камеру. сломалась мыл сама. повреждений никак нет видимых. прокатит?
ответа не будет... его и не может быть..

ибо примут как гарантийный, после разбора и выяснения куда делись пломбы, или другие следы разбирания смены матрицы и тд и тп. быстренько вам позвонят спросят и снимут с гарантии....

а так если есть какой нить мальчик с компами и железом на ты отдайте ему что б он определил железная проблема или софтовая....

Цитата

кстати, разве могут быть проблемы в матери, если до падения всё работало отлично?
можетю микротрещина, отвалилась деталюшка, повредился разъем контакт в разъеме.. и вуаля... СЦшники ленивые им проще поменять все целиком чем с паяльником тыкать (да и не платят им за это своим еще поковыряют а так......)

но вы можете попросить их провести диагностику и попросить бумажку с описанием того чего найдут... потом поменять и если пытаются втюхать еще что нить что сломалось... или ругаться или топать с службу защиты потребителей..... и вопросшать там что с ними можно сделать....
ёёёжик 900 (4400/10400 мАч)/WD120Gb/USB-ХУавей Е219 с Библайном.... BT встроил
ёёёжик 4G /1Gb /мод 500Gb WD/XP home
Зарегистрирован: 23.04.10
Сообщения: 11
Репутация:
спасибо! хотя ответ меня и не утешил =(
буду искать друзей с паяльником
Зарегистрирован: 23.04.10
Сообщения: 11
Репутация:
СОС!
Забрала нетбук после всего этого и теперь появилась следующая проблема: ёжик виснет каждый раз, когда я включаю его в сеть. что делать? бежать в СЦ к этим плохим людям, кот ничего нормально сделать не могут, или можно как-то разобраться самой?
Зарегистрирован: 10.04.08
Сообщения: 6972
Репутация:
Первое проверить виснет ли в БИОСе (при включений Ф2) либо если есть возможность в другой операционной системе (например с флешки лайвСД какой нить) если виснет то нести в СЦ с претензией на некаччественно выполненный ремонт... если не отреагируют то в защиту прав потребителей и в суд, если не виснет то переставлять винду....
ёёёжик 900 (4400/10400 мАч)/WD120Gb/USB-ХУавей Е219 с Библайном.... BT встроил
ёёёжик 4G /1Gb /мод 500Gb WD/XP home
Зарегистрирован: 23.04.10
Сообщения: 11
Репутация:
переставляла винду, проверяла биос. виснет.
еду в СЦ, попутно насылая на них луч геморроя!
Зарегистрирован: 23.04.10
Сообщения: 11
Репутация:
to andi
слова по поводу материнской платы оказались пророчеством
её меняют. испортилась по вине СЦ

Аккуратнее с сервисом!
Зарегистрирован: 13.06.08
Сообщения: 318
Репутация:
и все это ради камеры за 300 рублей
Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных,
куртка замшевая... три куртки.

Это же все же, все же, что нажито непосильным трудом...
Извините, только зарегистрированые пользователи могут публиковать на этом форуме.

Кликните здесь, чтобы войти