Добро пожаловать! Войти Создать новый профиль

Про автомобильную зарядку

Зарегистрирован: 1.07.09
Сообщения: 548
Репутация:
Цитата

1. Определены диапазоны работы ноута по напряжению.
ну так каков диапазон для 12вольтового ежика?.
думаю полезно всем...

ЗЫ для 9вольтового 9.3 голодный минимум, 11в нормально (далее не тестил) оптимум 10...10.7в
Asus EEE PC 2G Surf
Зарегистрирован: 10.04.08
Сообщения: 6972
Репутация:
Цитата

ЗЫ для 9вольтового 9.3 голодный минимум, 11в нормально (далее не тестил) оптимум 10...10.7в
701 до 12- 12,5 точно держит (заряжал от зарядки 900 работал) так же кто то 701 напрямую к бортовой сети подключал

15 вольт и выше уже для 701 смертельно
ёёёжик 900 (4400/10400 мАч)/WD120Gb/USB-ХУавей Е219 с Библайном.... BT встроил
ёёёжик 4G /1Gb /мод 500Gb WD/XP home
Зарегистрирован: 28.06.09
Сообщения: 13
Репутация:
Цитата

ну так каков диапазон для 12вольтового ежика?.думаю полезно всем..
Я об этом писал в начале темы. Продублирую:

Комп выключен, батарея вставлена:
- Повышал с 12 до 15 в, зарядка идет (контролировал по мигающему индикатору и телефону, воткнутому в USB)
- Понижал, на 10,5 зарядка прекращалась

Комп включен, батарея вставлена:
- Повышал до 15 в, работает
- На 11 в начинает моргать предупреждение сеть/батарея,телефон заряжается
- На 10,5 в в в области уведомления значек питания от батареи, телефон не заряжается

Комп включен, без батареи:
- на 13 в вырубается
- на 10.5 в вырубается
Данными тестами я проверил диапазоны работы своего ноута Eee PC 1000HD
Eee PC 1000HD
Зарегистрирован: 1.08.09
Сообщения: 23
Репутация:
Ребята, простите, может засоряю тему. Вопрос от "чайника" в авто делах.
Зачем все эти танцы с бубном вокруг автомобильной зарядки, если в магазинах продается преобразователь автосети в 220 Вольт?

Вопрос для меня не праздный. Я имею тучу приборов и не все они имеют автозарядки, но имеют зарядку от сети 220 Вольт. К примеру, мобильник, плюс Навигация мне досталась без автозарядки, плюс думаю подстоединять в этот преобразователь прибор за зарядки пальчиковых акккумуляторов, к примеру для фотоаппарата и т.д. Имея один такой преобразователь можно просто втыкать нужные приборы обычной штепсельной вилкой.
Или я что то не понимаю? Может быть будет большая нагрузка на автосеть и будут нежелательные последствия для авто?
Просветите пожалуйста, по этому вопросу или ткните где почитать?
Благодарю.
Зачем возить с собой еще для
Зарегистрирован: 1.07.09
Сообщения: 548
Репутация:
простой ответ: КПД!!!
кпд преобразования с 12...15в авто- в 10в для моего бука максимум что выжал это 94% поверь это очень прилично, большинство кЫтайских импульсных еле еле дотягивают до 80%.

кпд бп с 220 на 10 будет тож в районе 80%.
а вот кпд с 12 на 220 редко когда превысит 60...70%
итог:
с 12 на220 и обратно на 10 будет кпд в районе 40% тоесть 22ВА плавно превратятся в 50ВА :), пол беды что акб авто в 2 раза быстрей кушаем, так еще лишние ваты в тпло уходят :).

ЗЫ
преобразователи импульсные получаются 3х типов
1.понижающие
2.повышающие
3. и то и се
так вот кпд п1 и п2 реально за 90%,
а п3 обычно ниже ибо там преобразование трансформаторное //не повезло ежиколюбителям с 12в питанием :).

ЗЫЗЫ
преобразователи п1 ип2 в магазинах встречаются довольно часто, притом приличного качества, даж хорошего Российского производства
обычно
понижающие
с авто12...15 на 11...1в :)для питания мобильников, плееров, зарядок и т.д.
повышающие
с авто 12...15 на 15...24 //для ноутов типа

//
интегральные стабилизаторы типа крен5,8,12 не рассматриваю ибо там вообще кпд от паровоза + при таких токах надежность никакая :)
Asus EEE PC 2G Surf
Зарегистрирован: 11.07.09
Сообщения: 14
Репутация:
значит собирал на lm217 реально заряжает только при заведеннй машине и только когда аккумулятор почти полностью заряжен(т.е можно работать под зарядкой) не нашел такую кренку, чтобы при 12v давала 3A с родного зарядного выходит 12,2, тогоже добился и от кренки. Нужно усиливать транзистором, но меня и так устраивает). от напряжения ничего не зависит главное чтобы не меньше 11 давала и не больше 14. При 16 пишет что идет заряд, но реально не заряжает
eee 1000H 2gb 500mb, windows 7
Зарегистрирован: 1.08.09
Сообщения: 23
Репутация:
Virtual, спасибо за развернутый ответ. Начало проясняться. Но я хочу порассуждать дальше. Все таки какие последствия для авто, если я решу пользоваться этим способом зарядки приборов. Можно ли сказать так, что в этом случае, мой АКБ выйдет из строя раньше, чем положено. Насколько? На месяц, на полгода раньше и т.д. Или может полететь проводка, так как она сильнее греется? Или в этом случае, можно сказать, что это равносильно тому, что я буду возить с собой в авто лишние 10- 100 кг веса?
Заранее благодарен.
Зарегистрирован: 1.07.09
Сообщения: 548
Репутация:
Цитата

значит собирал на lm217 реально заряжает только при заведеннй машине и только когда аккумулятор почти полностью заряжен(т.е можно работать под зарядкой)
вполне логично, :) ибо при таких токах на интегральном преобразователе падает под 1вольт (а то и больше). а вот на ШИМ преобразователе 0.2вольта :) + гарантировано обеспечит рабочий ток, при каких условиях он будет работать у вас считайте сами ;).

Цитата

Все таки какие последствия для авто, если я решу пользоваться этим способом зарядки приборов.
да считай никаких акромя повышенного разряда АКБ авто //за 4...5 часов рискуеш незавестись (сам проходил такое, высосал акб до 9вольт = стартер даж не крутился, благо нашел чем подзарядить авто :))
многие пользуют такой способ, правда рано или поздно переходят на другие источники.
Asus EEE PC 2G Surf
Зарегистрирован: 28.06.09
Сообщения: 13
Репутация:
Цитата

Зачем все эти танцы с бубном вокруг автомобильной зарядки, если в магазинах продается  преобразователь автосети в 220 Вольт?
Был у меня китайский инвертор 12/220 500 Вт. Сейчас выдает около 200 В/60 (!?) Гц. Покупал по 1 рублю за Ватт 2 года назад. Отпахал он честно - крутил 600 Вт дрель и турбинку, грел 40 Вт паяльник, питал ноутбук на природе.... Главное не забывать про АКБ. Короче, вел активную жизнь, но скончался. Теперь может только зарядить сотовый на остальное не хватает. Сейчас приглядываюсь к Русским инверторам на 1000 Вт.
Мое мнение - Инвертор штука полезная. Однако нужен именно мощный для вышеописанных вещей. Слабых потребителей (телефоны, КПК, нетбуки и т.д.) проще питать шнурком. Допустим я врезал в зарядку КПК штекер USB. Теперь 3 телефона разных моделей + КПК заряжаются от одной зарядки. Про КПД никогда не думал. Зачем? Машина сама по себе крайне неэкономичный механизм для которой несколько съэкономленных Ваттов - крохи... К тому-же кроме инвертора с собой в поход нужно брать штатные зарядки для каждого устройства. Слишком много проводов однако.
Цитата

значит собирал на lm217
Цитата

а вот на ШИМ преобразователе
А схемами слабо закидать?
Eee PC 1000HD
Зарегистрирован: 1.07.09
Сообщения: 548
Репутация:
nik0976:
пилил, дохлую МП ;).
даташит
[datasheet.digchip.com]

//за основу берется вторая схема та которая от 5вольт онли, дросель на вход вешаем, ШИМ питаем через лм05, линию токовой защиты коротим и на землю.
[eee-pc.ru]

по деньгам вышло 0руб. ибо все детали есть на МП.
Asus EEE PC 2G Surf
Извините, только зарегистрированые пользователи могут публиковать на этом форуме.

Кликните здесь, чтобы войти