Добро пожаловать! Войти Создать новый профиль

Я новичек с ЕЕЕ пс, соответственно Вопросы) ГУРУ ЕЕЕПК, откликнись!

Пока жду МСИ Винд или Асус 901, купил БУшный асус еее пс 701 4г видна ХП с сд картой на 16 гб за 7000 тыщ.

Я искал ответы на свои вопросы по форуму, но нашел только косвенные ответы. Поэтому решил возвать к знающим кул хацкерам.
Сразу поясню, я не гуру компов, я скорее продвинутый пользователь.

1. Какую версию БИОСа посоветуете для модели 701 4г для винды ХП?
2. Каким способом лучше отключать вебкамеру(за ненадобностью)?
3. Что такое FSB шина и почему понижение этой шины лучше для ЕЕЕшки? Т.е. в комментах к версиям биоса увидел, что с каждой версией биоса они понижали шину, сначала до 100, потом до 70. Вопрос. Зачем и для чего?
4. МОжеть быть этот вопрос вытекает из вопроса №1, но всё-таки с помощью какой проги для Винды ХП лучше всего переключать герцовку проца и настройки железа для увелечения\уменьшения производительности и как следствие для жизни батареи?
5. Влияет ли ОС на время работы БУКА? Или только БИОС и настройки железа?
6. Т.к. на ноуте стоит 512 мб, то как вы думаете, сколько будет оптимально оперативки, чтобы нормально работал винамп+опера? И влияет ли кол-во ОЗУ на время работы?

Я заранее очень благодарен за ответы.
Прошу принять участие всех, любой ответ будет ценен, хотя бы по одному вопросу.
Спасибо большое!:)
2) В биосе можно совсем отключить.
3) FSB - это частота системной шины, от которой зависит частота процессора и оперативы. Изначально понижена разработчиками через биос с номинальных 100, до 70. Видимо для меньшего нагрева и дольшей работы от аккумулятора. Можно поднять до 100 с помошью программы "eeectl"(ищи в WiKi)
4) таже прога.
5) Влияет но не значительно. У меня изначально стоял Xandros, после установки винды потерял максимум минут 15.
6)а- для твоих запросов одного гига вполне достаточно(файл подкачки при этом можно вообще отключить)