Добро пожаловать! Войти Создать новый профиль

Разгон нетбуков Asus с управлением через SHE (модификация BIOS)

DG_it
Пытался ещё тогда, мыльница не видит такой мелкий шрифт, да и освещение не очень подходит. Все надписи с чипов я цитировал в сообщении с фотографиями, могу только их положение на фотографии пометить.
Не хотите ещё раз разбирать - так и скажите :). Размер надписи-маркировки интересующего нас объекта на Вашем фото - вполне достаточный, но элемент этот (кварцевый генератор) - блестящий, и надпись не различить.
Цитата

Хоть я и не разбираюсь в платах, но лично моё мнение, это та штучка с золотинкой, так как она есть практически на всех устройствах работающих с частотами.
Интересующий элемент обведён красным на картинке. Наверное, это то, о чём Вы говорите. Дополнительно, жёлтым отмечен кварцевый резонатор, номинал которого тоже хотелось бы узнать:

Цитата

С паяльником или карандашиком я туда не полезу:), не моё это.
Мало кто полезет :). Но разобрать маркировку на этих элементах нужно для того, чтобы окончательно определиться с источником частоты шины. А вдруг этот генератор не на 100 МГц, и в APU, всё-таки, есть какая-то программно управляемая схема формирования частоты!
Цитата

Кстати множитель шины у меня скачет от 99 до 102, зависит от нагрузки, если нету то 102, есть 99-100.
Множитель - это не то. Он у Вас всегда равен 16. А для того, чтобы измерить частоту шины в этой машине, нужен частотомер. На показания программ типа CPU-Z здесь внимания обращать не стоит :).
Всего правок: 1. Последняя правка – 9.01.12, 02:32 от vve.
То есть предыдущим способом мы множитель не поменяем? Жалко, конечно. Но у меня хоть и так прибавка есть. Кстати, частота GPU увеличивается тоже только после перезагрузки, без выключения, => должен быть изменяемый в Ew every параметр. Или я ошибаюсь?
crow1994
Кстати, частота GPU увеличивается тоже только после перезагрузки, без выключения, => должен быть изменяемый в Ew every параметр. Или я ошибаюсь?