Добро пожаловать! Войти Создать новый профиль

Нужен совет по установке тачскрина на 900й

Здравствуйте,я новичек,пытаюсь поставить тачскрин на 900. Пожалуйста подскажите как вывести плоский шлейф и куда установить контроллер. Он с 5-ю разъёмами: 4-usb+1тач. За подробные фото или ссылки буду очень благодарен.
BLACKMAMBO
Valeriy: не ставь не чё раз навичк.... я поставил и всё... ноуту ппц.. теперь ремонт под 80 баксов...
и пол форума сказали господу спасибо!
because... 901
Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных,
куртка замшевая... три куртки.

Это же все же, все же, что нажито непосильным трудом...
не раз все ето писалось - тут нужна небольшая импровизация с твоей стороны. сядь прикинь что и как. куда закрепить. куда провод вывести...
но вот например как сделал я (фотки там тоже есть). только для msi wind 90. но разница не совсем принципиальна.
MSI Wind U90 (MacOS 10.5.6 + 10.6.2, впаяны: bluetoth TrendNet TWB-105UB, touchscreen, тачпад от 900 асуса, стерео микрофон)
Сменил на MacBookPro
Microsoft Bluetooth® Notebook Mouse 5000 / Genius Traveler 350 текбол + ZTE MF622 (3G) + Samsung SWC-U200 (
[eee-pc.ru]

и сюда:
[eee-pc.ru]

А затем уже спрашивайте, если что неясно.
Огромное спасибо всем ответившим. Я новичок в модах но не дебил. По этим ссылкам уже побывал и не зря прошу Ваших конструктивных советов. nint отдельное спасибо- действительно есть чему поучиться.
А ремонта не боюсь - надо еще сломать:-)
Я тоже приобрёл такой Bluetooth Touch Screen Digitizer для 901, плата с разъёмами usb in, touch и 1,2,3 usb. Драйвера скачал, а инструкции нет. Пайка не требуется, но куда конкретно разъёмы подлючить не знаю и все фотки и видео с другими платами, что есть в нете - не то. Я установил RunCore плату, на ней есть дополнительный разъём usb. И вроде всё просто, но эксперементировать не хочу.
Если кто уже поставил такую же, буду признателен, за подробное описание
http://dimez.livejournal.com/: не-не. у человека контроллер совмещённый с хабом.